Previous Entry | Next Entry

Сегодня мне предстоял небольшой переезд по лазурному побережью в сторону Сан-Тропе и ночевку в небольшом, но красивом городке с видом на бухту Сан-Тропе. Утром я решила посмотреть утренний рынок во Фрежюсе и посмотреть маршрут в гугле, для чего я опять заехала в город, припарковалась, взяла ноут и пошла в Макдональдс. Кстати, сообщаю для любителей Макдональдс - в воскресенье он закрыт.
Здесь, замечу, что рюкзак я оставила в машине. (это будет важно дальше). Вернувшись в машину, я положила ноутбук в чемодан и поехала дальше. Конечно было пробки и не хотелось проезжать совсем мимо моря.

И когда, проезжая очередной городок, я увидела кучу припаркованных машин, то решила, что, наверное здесь хороший пляж и надо остановиться. Припарковавшись я прошла через жилой район поселка на пляж. Район был очень приличный, я подумала, что здесь наверное хорошо жить, нет такой помпезности и толпы, как в Каннах, тихо, спокойно, ну и главное – море рядом.

Оказалось, что к пляжу надо идти через ботанический сад, который благоухал ароматами и, выйдя на пляж, мне открылась такая картина. Маленькие каланки (бухточки), с очень чистой водой, уединенные и симпатичные, в которых хочется оставаться долгое время. Я провела там некоторое время и двинулась в путь.

По дороге, я останавливалась еще раз для купания, а затем, поехала сразу в отель, чтобы заселиться.

Припарковавшись, я открыла багажник и поняла, что рюкзака нет! Это было шок! Я никак не могла понять, где он, может я его оставила на парковке во Фрежюсе.

Ну, главное, что документы и ноутбук были со мной. В рюкзаке остались все зарядки, страховка, ключи от квартиры и кое-что по мелочи.
Потихоньку стала выяснять, что делать, машина то арендованная. Хотя, я наверное бы решила, никуда не обращаться, подумав даже, что возможно рюкзак у меня уркал какой-нибудь проезжающий мотоциклист, когда я оставляла багажник открыт.

Так, размышляя, я заселилась в небольой отель рестораном. И потом, все же решила не терять времени и прокатиться по пляжам в районе Сан-тропе.

Так я и сделала, проехав мимо красивых виноградников, осознавая желения посетить винодельни, я все же доехала до пляжа и провела там вечер, наслаждаясь приятными видами на море и тишиной.

Вечером, вернувшись в отель, я таки обнаружила, что замок был сломан, так как я не смогла закрыть машину с помощью центрального замка. Так, окончательно сложилась версия приключившегося- на парковке (официальной заметим) - у моей машины вскрыли замок и вытащили рюкзак. Теперь мне надо было обязательно идти в полиции и сообщать о происшедшем, тк у машины были повреждения.

День шестой.

На следующее утро я пошла в полицию, где мне сказали, что такими делами занимается жандармерия и в этом городке ее нет, и что надо ехать в крупный город. Так как, в тот день, мне надо было сдавать машину в Тулоне, я решила заехать по дорогу в какой-нибудь городок, оформить документы и остаток дня провести в Йере, а еще лучше посетить остров Поркероль.

Как оказалось, моего французкого уже хватало на то, чтобы объясниться в жандармерии и оформить все документы.
Поскорее, оформив все формальности, я уже напрямую поехала в Йер, чтобы насладиться знаменитыми пляжами.

На остров Поркероль можно добраться с крайней точки полуострова Йер. Катерки ходят каждые 20-30  мин,  в зависимости от сезона. Ехать 15 мин. На острове можно взять велосипед, но у меня не было времени.

Времени хватило только на то, чтобы найти уютный пляж и наслаждаться, пребывая в уединенном месте, но при этом, получая огромное удовольствие от наблюдения за отдыхающими.

Особенно мне понравились школьники, у которых был явно урок плавания на байдарках. Уроки у них проходили весело, бодро, с играми и веселыми криками. В общем, место это очень прикольное, насколько я знаю, там есть более уединенные пляжи, на которых можно замечательно провести время в этом месте Лазурного побережья. Но мне, к сожалению, надо было ехать, так как вечером у меня был поезд, а до 19 часов мне надо было сдать машину и сообщить о взломе машины.

Я выехала с острова заранее и дороги-то было минут на 30. Но!!!  у меня же не было зарядных устройств, а кроме, навигатора, карты у меня не было, а Тулон большой город, и  я совершенно не представляла, где там может быть железнодорожный вокзал.

Ну и конечно, в самый ответственный момент, навигатор мой сдох и мне пришлось искать вокзал так, а время поджимало. Я стала волноваться, искать указатели, наконец-то я нашла какой-то вокзал, но это оказался не Тулон, а уже его близжайший пригород, в котором о прокатной конторе даже и не слыхали.

Кое-как я добралась до Тулона, но не смогла сразу попасть на паркову под вокзалом, припарковавшись в 5 мин. ходьбы, я побежала на вокзал, в офисе. Там была девушка, до закрытия оставалось 5 мин. Она сказала, что надо обязательно перегнать машину на стоянку под вокзалом и только тогда сдать документы. Я попросила ее меня дождаться, а сама побежала переставить машину. Вернувшись обратно, я обнаружила перед носом закрытую дверь. Рабочий день окончен. Барышни из соседней конторы сделали мне копию документов и посоветовали кинуть их под дверь, что я сделала.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы успокоиться от всей этой беготни и суеты, а... будь что будет. Осталось дождаться поезда и провести в нем ночь в дороге до Парижа. Наивная, я то думала, что это будет спальный вагон. Зайдя в поезд, я обнаружила, что никакой это не спальный вагон, а общий вагон, правда с комфортными креслами. Проживая разочарование, я нашла свободные места,  расположившись одна, провела ночь в просмотре фильма Аризонская мечта